Все о работе и жизни за границей
Все о работе и жизни за границей

Полезная информация о работе и жизни за границей.. Консультации профессионалов.. Истории из личного опыта..
 
ФорумФорум  TGTG  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Приглашаем специалистов с опытом работы: парикмахеры, мастера маникюра/педикюра, фитнес-инструкторы, инструкторы по йоге, менеджер салона красоты. Регион плавания лайнеров: Европа. Подробная информация на форуме.

Поделиться | 
 

 Achtung!!!!! Achtung!!!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Sima



Количество сообщений : 3
Возраст : 33
Географическое положение : Украина, Чернигов
Дата регистрации : 2009-02-18

СообщениеТема: Achtung!!!!! Achtung!!!   Ср Фев 18, 2009 8:36 pm

добрый день!!!
у меня идея -фикс, вот уже на протяжении 2 месяцев болею идеей о работе на круизных лайнереах!подскажите пожалуйста о возможности трудоустройства в частности меня интересует сколько стоят услуги агенста????
Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Количество сообщений : 135
Возраст : 62
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2008-03-30

СообщениеТема: Re: Achtung!!!!! Achtung!!!   Пт Май 01, 2009 4:42 am

Правильнее было бы задать вопрос о расходах, которые Вам предстоят.
Они зависят от ряда условий:
1. Оплачивает ли компаний работодатель авиаперелет.
2. Количество виз, которые Вам понадобится открыть для посадки на судно.
В идеале открывается только виза в США для посадки на судно 131 $ - консульский сбор +
12 $ - запись в посольство на собеседование. Также может понадобится транзитная виза
например в страны Шенгена, если судно стоит в одном из портов Европы, например.
3. Прохождение курсов безопасности жизни и спасения на воде (STCW'95)
4. Оформление удостоверения личности моряка.
5. Медкомиссия
Эти расходы никак не связаны с услугами Агентства, хотя в случае необходимости мы можем помочь сэкономить Ваше время и нервы и помочь в решении любых вопросов, связанных с оформлением на контракт.
Услуги Агентства оплачиваются непосредственно перед вылетом на контракт, после подтверждения контракта Работодателем и зависят от условий на которых мы работаем с компанией Работодателем. Стоимость услуг как правило не превышает 550-600 у.е.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Ноя 11, 2009 11:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.tigrisgroup.net
Zoolite



Количество сообщений : 3
Возраст : 28
Географическое положение : Харьков
Дата регистрации : 2009-05-24

СообщениеТема: Re: Achtung!!!!! Achtung!!!   Вс Май 24, 2009 8:08 pm

Admin пишет:
Также может понадобится транзитная виза
например в страны Шенгена, если судно стоит в одном из портов Европы, например.
3. Прохождение курсов безопасности жизни и спасения на воде (STCW'95)
4. Оформление удостоверения личности моряка.
5. Медкомиссия.

Интересуют стоимости этих пунктов. Можете дать приблизительную ценовую вилку ?+ требует ли работодатель аттестаты TOEFL, IELTS ? в  каких случаях?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Количество сообщений : 135
Возраст : 62
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2008-03-30

СообщениеТема: Re: Achtung!!!!! Achtung!!!   Вс Июн 21, 2009 11:13 pm

Для трудоустройства в круизных компаниях экзамены TOEFL и IELTS не требуются.
Carnival Cruise Lines требует прохождение Marlins Test. Этот тест можно официально пройти у нас в офисе.
Другие компании проводят своё тестирование через специально аккредитованных преподавателей.
О стоимости оформления различных документов Вы без проблем можете узнать непосредственно в нашем офисе. Их стоимость зависит иногда от срочности оформления, но как правило стандартна во всех регионах Украины.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.tigrisgroup.net
Sima



Количество сообщений : 3
Возраст : 33
Географическое положение : Украина, Чернигов
Дата регистрации : 2009-02-18

СообщениеТема: Re: Achtung!!!!! Achtung!!!   Вт Сен 01, 2009 11:03 am

однако я до сех пор не получила ответ - сколько будет стоить оформление и подготовка документов(включая  и оформление виз и паспорто моряка и медкомиссии и тесты и услуги агенства - 1000 евро или более)
Вернуться к началу Перейти вниз
costa



Количество сообщений : 7
Возраст : 43
Географическое положение : укр
Дата регистрации : 2009-09-07

СообщениеТема: Re: Achtung!!!!! Achtung!!!   Пн Сен 07, 2009 9:21 am

Sima пишет:
или более

Вот это ближе к истине.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Количество сообщений : 135
Возраст : 62
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2008-03-30

СообщениеТема: Re: Achtung!!!!! Achtung!!!   Ср Ноя 11, 2009 11:33 pm

По грубым расчетам для ухода на контракт необходимо иметь порядка 1200-1300 USD в те компании, которые оплачивают авиаперелет. В эту сумму входит: оформление паспорта моряка, прохождение курсов безопасности жизни и спасения на воде, прохождение медкомиссии, получение визы в посольстве США, тестирование и прохождение тренингов и наши комиссионные. Также просим понимать, что не вся эта сумма оседает в нашем Агентстве. Это общие затраты. Средняя стоимость авиаперелета в США для моряков от 520 до 720 USD в зависимости от периода перелета. В так называемый High Season (конец октября -декабрь и конец апреля-июнь) цена билета очень сильно возрастает. В Европу в среднем билет обходится от 260 до 460 USD. Также стоимость зависит от срочности и количества пересадок. Чем позднее Вы заказываете билет, тем выше его стоимость. Также Вы должны понимать, что мы не настаиваем на оформлении документов исключительно через наше Агентство.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.tigrisgroup.net
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Achtung!!!!! Achtung!!!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Achtung!!!!! Achtung!!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Все о работе и жизни за границей :: Работа на круизных лайнерах-
Перейти: